Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Разное (список заголовков)
00:28 

Мега-день...

(с)
Дорогие ПЧ. Объявляю вам: я сошла с ума! Вам интересно почему я так говорю?
Рассказываю. На концерт в институте я буду танцевать хип-хоп с Ольками. Нет. Меня не заставили это сделать) Я согласилась на это практически самостоятельно и без насилия)
В общем приехала я в инст, наивно считая что еду на инглиш. Оказалось что я на него не иду)) Потому что иду с Олькой в подвал, где они репетируют (подвал у нас в институте - это чистая и светлый этаж с аудиториями. просто он в подвале=)) В общем попросила ее научить меня делать одно движение. Чисто из интереса что получиться. Сначала движение, потом вся связка... Вот теперь я с ними танцую. Так мало того что танцую, учитывая что я этого никогда в жизни не делала, так еще и хип-хоп! Я сама от себя в шоке)) Но Олька сказала, что я совсем даже не безнадежна и это очень радует)) В подвале мы тусили до 5. Потом пошли покушали в мак, потом пошли на дурацкий концерт какой-то самодеятельной песни. Типа "надо" и все тут. Препод по Культуре речи потащила. Подыхали там от скуки и ужасных голосов... но тут... о чудо! Вышел парень в балахоне, с дредами и гитарой и запел регги. Слова, голос... Вообще офигенно. Я прям скакала от счастья, Олька проснулась и тож радовалась)) Вообще весь зал перся... Понравилось абсолютно всем. Парень спел одну песню и уже хотел уходить, на сцену вылезла тетка, которая уже пела, а зал все аплодировал парню... Я поняла что он сейчас свалит и не долго думая крикнула: "бис!". Народ поддержал: "Еще, еще");) Мальчик засмущался, но запел еще)) Просто восторг...))
Потом послушали еще пару бездарностей и пошли пить час на 2 этаж. Там типа дискуссия какая-то намечалась... Оказалось, что дредастый мальчик еще и говорить умно умеет) А еще в нашем инсте учится на 2 курсе и все его видели. Такое впечатление что я живу в своем параллельном мире и ниче не вижу))))
У дня есть единственный минус: мне позвонила ленкина мать и сказала вернуть гитару. смысла вообще не вижу. Ленка давно на нее забила. Она пылиться в шкафу и никому не нужна... Нет, бл* венуть надо... Как собака на сене... Я так зла на нее. Ппц. Теперь я не научусь играть... Это плохо((
А еще замерзла как суслик... :cold:
А в целом все здорово!
"Весна идет! Весне дорогу"
(с) Ночные снайперы


@темы: Позитив, Учеба, Музыка, Разное

09:08 

живу)

(с)
Вчера был очень насыщенный день. Набегалась. Сначала инст, заметила что после пары по культуре речи во мне прибавляется самоуверенности и прибавляется желания стать кем-то, добиться чего-то. После инста, поехала купила лак, краску для волос, пошла к Натахе, посидели с ней, попили чая, потом к Алсу. Она так изменилась, так повзрослела. Даже странно. Она меня постригла и покрасила, попили чая. Мне дико нравиться. Реально здорово получилось. не зря она пошла туда учиться)) Потом зашла к ребятам, посидела с ними минут 20, потом дошла до щелчка, встретилась с Катюшей, пошли к ней. Попили чая. Вообще я поняла что за этот день я не разу не поела дома. Завтракала у Наташки, обедала у Алсу, ужинала у Катюхи. В результати осталась у нее ночевать, до часу смотрели какую-то передачу про воспитание родителей по культуре, а потом мило спали. Обычно мне трудно заснуть на чужой кровати, а тут так уютно поспала. Правда встать пришлось в 7.15. Ну эт не страшно)
Сегодня работа, потом магазины, потом кубок по сноуборду.
Мои планы бесконечны)

send me...
My

@музыка: Avril Lavidgne

@настроение: =)

@темы: Друзья, Разное, Работа

Je ne regrette rien

главная